Лучший бизнес для иммигранта – Хостел

бизнес для иммигранта обложка
Какой бизнес для иммигранта будет наиболее эффективным и доступным?

Когда человек решился поменять свою жизнь и переехать на новое место жительства, то перед ним всегда возникает много важных вопросов. Особенно, если вы эмигрируете в страну с другим языком и специфическими требованиями в отношении базового и специального образования. Один из этих вопросов – это финансовое обеспечение себя и своей семьи. Если вы зарабатывали в качестве наемного работника, то нужно хорошо выучить язык и подтвердить квалификацию. Если вы имели собственный бизнес, то его нужно перевезти с собой. Если такой возможности нет, то его нужно продать и открыть новый. Оказавшись в новом месте нужно начать все сначала. Вот здесь и возникает непростая задача — выбрать бизнес для иммигранта.

Анализируем и разбираемся

бизнес для иммигранта 1Начинаем с того, что анализируем бизнес, который актуален на данный момент в новой стране проживания. Если вы имеете опыт, ценные наработки, поставщиков, сбыт, то решение важных задач сводится больше к технике организации. Узнать законы в новой стране, особенности ведения учета и взаимодействий в новой среде.

Если ваша тема в новом месте не работает или на данный момент не актуальна, то ищем новую возможность. Для этого определяете то, что вам близко. Например, вы производственник. В таком случае изучаем эту тему, заводим новые знакомства и вливаемся в струю.

Если вы всегда занимались торговлей, то нужно разобраться, что продавать и кому. Возможно, просто заняться доставкой из Китая или других стран тех товаров или продуктов, которых не производят в данной местности.

Оказавшись в новом месте нужно начать все сначала. Вот здесь и возникает непростая задача — выбрать бизнес для иммигранта.

Бизнес-Лайфхаки

бизнес для иммигранта 2Безусловно, все зависит от страны, в которую вы подались, от города, местных привычек и традиций. Но все же. Есть ли какие-то универсальные виды бизнеса? И чтобы легко было реализовать, и чтоб максимально подходил для любой страны.

Это может показаться нереальным, но да! Конечно же есть! Это своего рода универсальный бизнес-лайфхак. Они есть не только на кухне или в мастерской. Они есть и в бизнесе. Одно из таких универсальных средств – это отельный бизнес.

Много факторов делает его универсальным. Например, в любой местности есть потребность в услугах отеля, Хостела, гостевого дома. Люди всегда и везде куда-то едут, перемещаются, путешествуют.  Туристы, бизнесмены, командировочные и просто гости города/страны. Все они нуждаются во временном приюте, ночлеге, размещении и т.д.

Большое количество разновидностей отелей дает возможность подобрать модель под себя. Чем не бизнес для иммигранта?

Отельное дело – идеальный бизнес для иммигранта

Каждый человек определит свой перечень положительных сторон. Мы затронем несколько положительных факторов.

Клиентам, гостям вашего отеля, все равно кто вы. Они никак не будут знать, что вы иностранец. Они сами иностранцы или жители другого города.

Изучение языка. Параллельно с изучением языка вы можете открыть отель, нанять себе помощников, которые владеют вашим языком и знают язык этой страны. Чаще всего это могут быть ваши соотечественники.

бизнес для иммигранта 3В любом законодательстве этот бизнес хорошо описан. Не сложно разобраться с базовыми требованиями и порядками, чтобы начать. По многим показателям отельный бизнес похож с тем, как это работает в вашей стране.

Есть уже много участников рынка и вы не будете новичком. Если есть отели, значит есть и клиенты. Вам только нужно найти что-то свое, чем выделится ваш отель.

Начиная работу на местном рынке, вы столкнетесь с тем, что некоторые будут присматриваться к вам. Кто-то будет обходить вас стороной, аргументируя это патриотизмом. Если вы иностранец, то местные потребители могут игнорировать вас, предпочтут обслуживаться у кого-то своих.

В гостиничном бизнесе все по-другому. Клиентам, гостям вашего отеля, все равно кто вы. Они никак не будут знать, что вы иностранец. Они сами иностранцы или жители другого города. Во-первых, они бронируют свое размещение через интернет. Во-вторых, им и дела нет, кто владелец отеля, лишь бы услуги предоставлялись качественные.

Если вы хотели бы добавить свои варианты положительных сторон, то напишите, пожалуйста в комментариях к данной статье.

Разные языки – разные менталитеты.
Как влияет кризис в стране на отельный бизнес?