Как получить стабильный поток клиентов в Хостел?

Ресурсы, в которые помогут создать непрерывный поток клиентов в ваш Хостел

поток клиентов 2Прежде чем открывать любой бизнес, владелец в своем плане скрупулёзно описывает все важные детали. Одна из них – это ответ на вопрос, кто мой клиент и как я его найду? В этой статье мы рассмотрим, как сформировать стабильный поток клиентов в Хостел?

Предположим, что подготовительная часть по старту бизнеса у нас прошла удовлетворительно. Мы выполнили все пункты своего плана и выдержали сроки исполнения.

Однажды, наступит день, когда мы будем готовы открыть двери своего Хостела для наших посетителей. И чтобы открытие прошло успешно, очень важно к этому дню тщательно подготовиться.

Для этого мы будем использовать ресурсы по бронированию гостиничных номеров.

За несколько недель до старта бизнеса нужно зарегистрироваться как владельцу отеля на международных сайтах по бронированию. Подобрать можно пять лучших или наиболее крупных. Например, Booking.com, Airbnb, Trip Advisor и другие.

В этот период вы уже подготовили собственные ресурсы для работы. Это сайт хостела, страницы в социальных сетях, боты в мессенджерах и другие партнерские программы.

Профессиональные инструменты. Обеспечиваем поток клиентов.

поток клиентов 1Затем переходим к следующему этапу. Регистрируемся на одном из ресурсов, который предоставляет систему по управлению номерным фондом. Их великое множество, поэтому нужно выбрать наиболее удобный для себя.

Такие системы позволяют объединить в себе все сайты по бронированию. Прелесть их в том, что они автоматизируют процесс резервации мест и регистрации гостей в Хостеле. Безусловно, ежемесячное абонентское обслуживание – это еще одна статья расходов, но оно того стоит.

Если вы сомневаетесь насколько подходящей будет для вас та или иная система, то можете воспользоваться льготным периодом. Как правило, для этого дается один-два месяца. Вы сможете протестировать и пройти обучение с менеджером, а потом уже принять решение.

При символической плате она заменит вам работу нескольких менеджеров и позволит избежать ошибок при взаимодействии с клиентами и овербукинга.

Важно помнить, что все регистрации и настройки требуют затрат времени и усилий. Поэтому все делаем заблаговременно.

«Железный» вариант, который гарантирует поток клиентов в Ваш Хостел

Как вы уже догадались – это постоянные клиенты и рекомендации. Для повторного посещения очень важно предоставить вашему клиенту качественное обслуживание.

Но и не стесняйтесь вежливо приглашать своих посетителей приезжать повторно. Также, можно просить их рекомендаций и отзывов.

Как ни странно, но если обучить своих сотрудников делать это невзначай и непринужденно, то результат не заставит себя долго ждать.

Бизнес в интернете или оффлайн бизнес Хостелов – что выбрать?
Клиенты Хостелов – кто они?