Клиенты Хостелов – кто они?

Когда вы создаете новый бизнес, услугу, продукт, то конечно же представляете себе того или тех, кто эту услугу или продукт купит. В этой статье мы сформируем портрет нашего потребителя. Нам предстоит понять, кем в обычной жизни являются клиенты Хостелов.

Клиенты Хостелов 1Каждый бизнесмен перед тем как создать предприятие думает о том, как реализовать свой продукт или услугу. В случае с отельным бизнесом это не менее важно. Прибыль напрямую зависит от того каким потоком клиенты Хостелов будут проходить через них и насколько этот сервис будет востребован.

Для начала вспомним всем хорошо известный закон маркетинга. Филипп Котлер его сформулировал так: выяви проблему и удовлетвори ее. Здесь мы исследуем категорию людей, которые нуждаются именно в такой категории услуг, как Хостел.

Портрет потребителя. Опишем, каковы клиенты Хостелов.

Клиенты Хостелов 2Маркетинг, конечно, наука обширная. Мы начнем с простого определения потенциального гостя. Итак, создадим портрет потребителя.

Это иногородний человек, который прибыл в город с целью краткосрочного пребывания здесь. Средний возраст от 17 до 60 лет. Активный и позитивный путешественник. Имеет свою философию относительно путешествий и компаньонов.

Имеет средний уровень достатка. Перемещается по стране или за ее пределы несколько раз в год.

Его главные предпочтения – это ночлег, который имеет удобства и невысокую цену. Как правило, его сопровождают близкие или друзья. Для него важно быть вместе с ними и в отеле. Поэтому, чувствует себя комфортно с размещением в комнате на несколько человек.

Для него общение и впечатления от экскурсий важнее, чем комфорт уединения в традиционном отеле. Он не прихотлив к приготовлению пищи. Не нуждается в посещении пафосных ресторанов. Скорее всего, предпочитает простую еду, приготовленную им самим в Хостеле в компании с попутчиками.

За рамками портрета.

Понимая жизненную философию и взгляд на различные ценности этих людей пазлы картины выстраиваются в порядок.

Можно выбрать для своего бизнеса еще более узкий сегмент и в нем провести исследования. К примеру, есть хостелы, которые оформлены в каком-то особенном стиле. В некоторых случаях, это даже формирует моду. Другие ориентируются на особенную целевую аудиторию. Это могут быть паломники, которые проходят по маршруту, вдоль которого расположен Хостел.

Очень много зависит от предпочтений и творчества владельца Хостела. Не зря же есть выражение «как вы лодку назовете, так она и поплывет».

Исследования провести не сложно. Для этого требуется немного времени и труда. Но результат может быть настолько важным, что по некоторым деталям он станет решающим. Если у вас уже есть опыт исследований в этой теме, то поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Или у вас появились вопросы, то их тоже можно написать для общего обсуждения.

Желаем успешных и плодотворных исследований, которые принесут ожидаемый результат.

Как получить стабильный поток клиентов в Хостел?
Преимущества отельного бизнеса