Необходимые расходы на бизнес Хостелов

Еще на этапе бизнес-плана важно рассчитать расходы на бизнес Хостелов. Иначе не будет понятно, насколько это предприятие будет рентабельным и выгодным будет владельца. В этой статье мы поможем установить ориентиры, которые зададут направление и помогут сформировать общую картину.

расходы на бизнес Хостелов 1Итак, существует несколько категорий в разделе «расходы на бизнес Хостелов«, которые разделяют все затраты на единоразовые, редкие, частые или постоянные и, наконец, непредвиденные. Разберем каждую категорию отдельно, чтобы диференцировать расходы и облегчить расчеты.

Единоразовые расходы

К этим расходам мы относим инвестирование в инструменты бизнеса. Это ремонт помещения, оформление разрешительной документации, мебель, техника, необходимое оборудование и оснащение. Не стоит выбирать самые дорогие модели или бренды. Тем не менее, важно остановить свой выбор на тех, которые мы всегда характеризуем как «рабочая лошадка». Они, конечно, не из самого дешевого сегмента, зато будут надежно служить.

Редкие расходы

расходы на бизнес Хостелов 2К ним, пожалуй, стоит отнести расходы на покупку постельных принадлежностей. Иногда требуется ремонт как текущий, так и непредвиденный. В редких случаях бывают повреждения типа разбитых стекол, поверхностей, мебели. Изредка придётся пополнять запасы посуды, которая бьется и утерянных или сломанных кухонных приборов. Не для кого не секрет – иногда клиенты будут иметь неосторожность что-то испортить. Поэтому нужно быть готовому к такого рода расходам.

Некоторые рабочие инструменты могут износиться настолько, что их нужно заменить. Иногда потребуется улучшить или обновить что-то из оформления Хостела, вывески и другие важные детали.

Частые или постоянные расходы на бизнес Хостелов.

расходы на бизнес Хостелов 3Этот список достаточно велик. Здесь мы рассмотрим только некоторые важные пункты. Самые затратные — это налоги, зарплаты, коммунальные платежи, услуги ресурсов по бронированию мест. Не очень много, но существенная часть расходов уходит на расходные материалы. Среди того, что расходуется каждый день — моющие средства и средства гигиены. Сюда же добавим еду и напитки для завтраков, если вы их планируете. В этот список также можно отнести обслуживание сантехнических, электрических сетей и приборов.

Важно регулярно выделять средства на рекламу. Каждый месяц у вас будут необходимые расходы на поддержание сервисов, которые генерируют вашему Хостелу поток клиентов.

Непредвиденные расходы

Не каждый месяц вы будете обращаться в эту ячейку с деньгами, чтоб вытащить энную сумму. Но для подстраховки следует иметь в своем арсенале разделов на расходы и такой. И как гласит «закон подлости», если у вас имеется такая касса, то она вам и не пригодится. А когда ее нет и нет запаса, то как на зло, ситуации из этой серии могут возникать и повторяться. Так что застрахуйте свой бизнес своими же ресурсами.

Желаем, чтоб у вас всегда расходы на бизнес Хостелов были значительно ниже, чем доходы. И пусть они всегда будут управляемыми и легко контролируемыми. Любой успешный предприниматель знает, что финансовый контроль – это основная составляющая прибыльного бизнеса.

В каком месте создавать бизнес Хостелов?
Идеальное помещение для Хостела. Как подобрать?