Отели 21 века – Хостелы или отели нового поколения

отели нового поколения
Отели нового поколения незаметно станут эталоном отельного бизнеса.

Отели, как и многие необходимости человечества существуют много тысячелетий. И нельзя исключать, что революции, по типу технологических, постигнут и сферу отельной индустрии. В мире все взаимосвязано. Хостелы, как отели нового поколения войдут в жизнь людей также, как и инновационные технические и информационные средства.

Любое революционное событие происходит неожиданно. Меняется все, на что уже сложились стереотипы. Для многих это стресс, а некоторые вообще не выдерживают таких изменений. При таких событиях не исключена и смена владельцев некоторых отелей.

Спрос рождает предложение.

Магия этого утверждения работает удивительно. В данной статье мы не будем рассматривать механизмы детально. Но всем понятно, что этот закон маркетинга не придуман, а замечен во время многих исследований.

отели нового поколения 1Бизнесмены и маркетологи, наблюдая за рынком, определяют, что необходимо потребителю на данный момент. Далее происходит процесс анализа, обсуждения и воплощения в жизнь этих исследований. Многие подобные «первопроходцы» рискуют, пробуют, экспериментируют.  Следующие за ними предприниматели действуют, используя опыт и достижения своих коллег. Таким образом они усовершенствуют уже существующую модель бизнеса.

Безусловно, мы не являемся «первопроходцами» и тема новых веяний в области отельного бизнеса поднята не нами. И это очень хорошо, так как открывая новые Хостелы сегодня, мы делаем это уже зная запросы и потребности наших потенциальных гостей.

Чего желаете или какие отельные услуги заказывает современный путешественник?

За короткий отрезок времени, а это около 10 лет, сформировался и стал популярным новый вид объектов размещения. Это отели нового поколения, со специфическим спектром услуг. Хостел — это тип отеля, в котором потребитель реализовывает свои основные потребности.

отели нового поколения 2Цена. В большинстве случаев путешественник не ставит себе задачу посещение конкретного отеля. Он прибывает в новое место для решения тех задач, которые на сегодняшний день для него актуальны. Это могут быть как деловые вопросы, так и путешествия, экскурсии и т.д. Отельное размещение ему нужно как сопутствующее составляющее, а не основное. В этом случае свои деньги и время он хочет использовать по назначению. В то время как ночлегом наш гость пользуется только потому что вынужден.

Место. Для многих путешественников новое место чаще всего незнакомо или малознакомо. Он хочет найти такое расположение, которое бы решало его задачи и упрощало коммуникации и передвижение. Это не менее важно и для тех, кто хорошо ориентируется в данной местности. Они еще лучше ценят, потому что знают цену этому. То есть Объект размещения, ночлег должен находиться либо в Центре города, либо рядом с остановками транспорта.

Среда. Атмосфера и окружение были важны всегда. В статье «Основные преимущества Хостелов» мы уже рассматривали эту особенность. Сейчас сделаем ударение только на том, что людям не хватает общения, новых знакомств и друзей. Поэтому Хостел используется и с этой целью, он как нельзя лучше для этого подходит.

Хостелы, как отели нового поколения будут решать эти и другие задачи потребителя. Для изучения этой ценности и принятия решения нужно совсем немного времени. Особенно, если вы это будете делать с профессионалами в этой области. Для предварительной консультации вы можете в форме обратной связи оставить свою заявку.

Бизнес Хостелов в Испании. Прогнозы на будущее.
Что ожидает бизнес Хостелов в будущем? или Предсказания отельерам